Стоит признать, что в истории про «серьезное взросление», которую я загонял при продаже Селики, конечно, нет ничего святого, и это походило на временное помешательство. Но так как к своим годам не прибавилось ни дисциплины, ни рациональности, я не могу сейчас позволить третью по счёту Селику, чтобы быть самым красивым на дороге и дубасить на все деньги. Но я всегда вывозил через полные карманы вдохновения и непринятия серости. Итак, продолжаем разрывать рамки и самовыражаться через технику. Ведь можно пойти от обратного. А у прекрасного две стороны. Я могу быть самым мерзким в потоке, при этом выдерживая стиль. Позволить себе больше не бороться с гниением японского железа, а сделать его гармоничной частью эстетики. Чистейшим панковским восприятием бросить вызов прилизанному глянцу и зафиксировать альтернативный стандарт. ⠀ Делов то!: - нам нужен старый хэтчбек, криво-косо покрашенный ишимскими гопниками в холодном гараже; - переварить выхлоп для музыкального звучания; - сгонять в Екб за разваренными колёсами; - бейсбольная бита для раскатки арок; - шинка, где говорят без акцента, и не нужно объяснять про стретч; - человеческий руль для сохранения восточных традиций; - снять остатки заводской базы и разбрызгать несколько баллончиков краски; - как минимум, один из двух механиков из легендарного HFA с хорошим чувством юмора и смелым инженерным мышлением, который интегрирует элементы автоваза в японский блок (Рома Роман Романов , мой поклон); - и талантливейший художник, понимающий толк в каллиграфии (Ася Асия Утяшева , ты солнце в этой безвкусной мировой однотонной тьме). ⠀ И сегодня Черныш в том виде, который был у меня в голове. ⠀ И кажется, с моим трешовый подходом у нас получилось нечто прекрасное. Каллиграфией, кстати, расписан текст Marilyn Manson'а "We are chaos".